ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное Учреждение Ростовской области


"Торгово-промышленный техникум имени Л.Б.Ермина в г. Зверево"

Гбпоу ро "тпт"

ПРЕДЫДУЩИЙ САЙТ
pu-64.ucoz.ru

Освой востребованную профессию с нуля!

Воспитание и социализация

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ГБПОУ РО "ТПТ"

Рабочая программа воспитания по профессии
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) со сроком обучения 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
38.01.02 Продавец, контролер-кассир со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
38.01.02 Продавец, контролер-кассир со сроком обучения  10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
08.01.07 Мастер общестроительных работ со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации со сроком обучения 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Алгоритм
действий для педагогов
по раннему выявлению и реагированию
на деструктивное поведение несовершеннолетних,
проявляющееся под воздействием информации
негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Деструктивное поведение — форма активности личности, связанная с разрушением субъектом структур, как «составляющих» его (организм), так и заключающих его в «себе» (общество). В зависимости от определенных ситуационных, социокультурных и индивидуальнопсихологических факторов деструкция может быть направлена человеком на самого себя или вовне, выступать в виде импульсивного, неосознанного, рефлекторного или сознательного, расчетливого поступка. В настоящее время не существует единого подхода к определению понятия и признаков деструктивного поведения. Профилактика деструктивного поведения основана на социализации несовершеннолетних, формировании у них нравственных качеств субъектов социальных отношений. Институтом социализации детей является семья и учебная среда, где закладываются идеалы и базисы, из которых формируется дальнейшее мировоззрение, морально-этические ориентиры и общая направленность поведения. Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих и общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и др.). За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Скачать/посмотреть

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies