ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ГБПОУ РО "ТПТ"

Рабочая программа воспитания по профессии
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) со сроком обучения 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)) со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
38.01.02 Продавец, контролер-кассир со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
38.01.02 Продавец, контролер-кассир со сроком обучения  10 месяцев




Рабочая программа воспитания по профессии
08.01.07 Мастер общестроительных работ со сроком обучения 2 года 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации со сроком обучения 10 месяцев



Рабочая программа воспитания по профессии
09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации со сроком обучения 2 года 10 месяцев




Самоанализ реализации воспитательного процесса в

 ГБПОУ РО «ТПТ»



План совместных профилактических мероприятий ПДН ОВД по предупреждению правонарушений




План совместной работы ГБПОУ РО "ТПТ" и общественной организации Ветеранов Афганистана




План совместной работы и ОП по предупреждению правонарушений и преступлений




Календарный план воспитательной работы по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации




Рабочая программа воспитательной работы по профессии 09.01.03 Мастер по обработке цифровой информации




Календарный план воспитательной работы по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ





Рабочая программа воспитательной работы по профессии 08.01.07 Мастер общестроительных работ





Календарный план воспитательной работы по профессии 15.01.05 Сварщик (Ручной и частично механизированной сварки (наплавки))




Рабочая программа воспитательной работы по профессии 15.01.05 Сварщик (Ручной и частично механизированной сварки (наплавки))




Календарный план воспитательной работы по профессии 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров





Рабочая программа воспитательной работы по профессии 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров




Календарный план + Рабочая программа воспитательной работы по профессии 38.01.02 Продавец, контролер-кассир




Информация о том, к кому можно обратиться за психологической помощью

1. Контакты педагога-психолога ОО (телефон, WhatsApp, Skype и др.)


2. Контакты специалиста, ответственного за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающимся группы риска суицидального риска ОО (телефон, WhatsApp, Skype и др.)

8(903)438-22-77 Кудряшов Дмитрий Витальевич

3. Контакты территориальных (в случае отсутствия близлежащих) ППМС-центров:

8(863)264-17-92 ГБОУ РО «Областной центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»

4. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Запись на консультацию по телефону: 8(863)251-14-10 в будние дни с 09:00 до 17:30

5. Всероссийский детский телефон доверия: 8(800) 200-01-22 (звонок для любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно). 

Алгоритм
действий для педагогов
по раннему выявлению и реагированию
на деструктивное поведение несовершеннолетних,
проявляющееся под воздействием информации
негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Деструктивное поведение — форма активности личности, связанная с разрушением субъектом структур, как «составляющих» его (организм), так и заключающих его в «себе» (общество). В зависимости от определенных ситуационных, социокультурных и индивидуальнопсихологических факторов деструкция может быть направлена человеком на самого себя или вовне, выступать в виде импульсивного, неосознанного, рефлекторного или сознательного, расчетливого поступка. В настоящее время не существует единого подхода к определению понятия и признаков деструктивного поведения. Профилактика деструктивного поведения основана на социализации несовершеннолетних, формировании у них нравственных качеств субъектов социальных отношений. Институтом социализации детей является семья и учебная среда, где закладываются идеалы и базисы, из которых формируется дальнейшее мировоззрение, морально-этические ориентиры и общая направленность поведения. Проявления у несовершеннолетнего деструктивного поведения могут стать источником повышенной опасности как для него самого, так и для его близких, окружающих и общества в целом. Игнорирование или несвоевременное выявление взрослыми признаков деструктивного поведения у ребенка нередко приводит к причинению им физического вреда самому себе, окружающим, суицидальным поступкам, появлению зависимостей (токсикомания, алкоголизм и др.). За некоторые деструктивные действия несовершеннолетних законодательством Российской Федерации предусмотрена административная или уголовная ответственность.

Скачать/посмотреть

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies